Электронная библиотека СПб ГБУК ГСЦБС "Коррекционная педагогика и психология"

     

Детальная информация

Горлова, Наталья Алексеевна. Личностный подход в дошкольном образовании: стратегия и путь реализации [Электронный ресурс] / Н. А. Горлова. — Москва: МГИУ, 2000. — 195 с.; 21. — Доступ с компьютеров локальной сети библиотеки. — Adobe Acrobat Reader 6.0 и выше, Adobe Flash Player. — <URL:http://tlib.gbs.spb.ru/dl/6/Горлова НА_Личностный подход в дошкольном образовании стратегия и путь реализации.pdf>.

Дата создания записи: 14.09.2018

Разрешенные действия:

Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети Действие 'Загрузить' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети

Группа: Анонимные пользователи

Сеть: Интернет

Права на использование объекта хранения

Место доступа Группа пользователей Действие
Локальная сеть СПбГСЦБС Все Прочитать Печать Загрузить
-> Интернет Все

Оглавление

  • Горлова Наталья Алексеевна_Личностный подход в дошкольном образовании: стратегия и путь реализации
    • Введение
    • Глава 1. Дошкольное образование на рубеже веков
      • 1.1. Общеметодологический смысл обновления российского образования
      • 1.2. Тенденции в развитии дошкольного образования как первой ступени российской образовательной системы
      • Выводы по 1 главе
    • Глава 2. Личностный подход как стратегия развития личности ребенка и преобразования его сущности
      • 2.1. Сущность личностного подхода в образовании
      • Феноменологический аспект
        • 2.2. Определение понятия «личность ребенка» в свете современных психолого-педагогических исследований
      • Онтологический аспект
        • 2.3. Ребенок как субъект историко-эволюционного прогресса
        • 2.4. Ребенок в ансамбле межличностных отношений
      • Смысловой аспект
        • 2.5. Личность ребенка как целостное системно-смысловое образование
      • Выводы по 2 главе
    • Глава 3. Преобразующая деятельность единого субъекта образовательного процесса как путь реализации личностного подхода
      • Деятельностный аспект (с позиции ребенка)
        • 3.1. Игра ребенка в контексте личностного подхода и ее особенности
        • 3.2. Характеристика и путь развития учебно-познавательной деятельности дошкольника
      • Деятельностный аспект (с позиции преподавателя)
        • 3.3. Возможность использования развивающего обучения в дошкольном возрасте
        • 3.4. Теоретические основы преобразующего обучения
        • 3.5. Технология преобразующего обучения детей дошкольного возраста
      • Выводы по 3 главе
    • Глава 4. Показатели развития единого субъекта образовательного процесса
      • Аксиологический аспект (с позиции ребенка)
        • 4.1. Показатели готовности ребенка дошкольного возраста к школьному обучению
      • Аксиологический аспект (с позиции преподавателя)
        • 4.2. Показатели готовности преподавателя к реализации личностного подхода в дошкольном образовании
      • Выводы по 4 главе
    • Заключение
    • Литература

Статистика использования

stat Количество обращений: 3
За последние 30 дней: 0
Подробная статистика